Главная
добавлено:4.10.2016 | добавил: admin | комментов: 0 | категория: Новости, Информация | просмотров:

Аэропорты - партнеры Фонда Гражданской Авиации в сфере аэропортовой деятельности. Подробно об аэропортах"Стратегическим интересам России отвечает развитие аэропорта «Кольцово»" Заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин. Аэропорт г. Екатеринбурга «Кольцово» - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Аэропорт сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России «Кольцово» прочно занимает пятое место по общему числу обслуженных пассажиров, четвертое - по числу международных пассажиров, шестое место - по общему объему отгруженных грузов и почты. С 2003 года реализуется проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «РЕНОВА». Сегодня «Кольцово» имеет все основания укрепить свои позиции на рынке авиауслуг и стать крупнейшим в стране региональным хабом и транспортно-логистическим узлом; составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. В 2004 году аэропорт «Кольцово» стал победителем в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ», который ежегодно проводится Ассоциацией «Аэропорт» гражданской авиации России.

- Если говорить о главной, стратегической задаче, то мы должны стать одним из крупнейших транспортных узлов на территории России, так называемым хабом. Из текущих задач главное - провести реконструкцию аэровокзального комплекса. Благодаря деятельности важнейшего стратегического инвестора - ЗАО «РЕНОВА», а также активной помощи правительства области, реконструкция «Кольцово» идет полным ходом.

Если мы за счет привлечения транзитных пассажиров поддержим рост пассажиропотока, а мы сделаем все необходимое для приведения аэропорта «Кольцово» в образцовую организацию государственно-частного партнерства, то создание в Екатеринбурге крупнейшего авиатранспортного узла вполне реально. В этом мы видим перспективу как для аэропорта, так и для региона, для России в целом. Сегодня на екатеринбургский аэропорт приходится 74% пассажирских и 72% грузовых перевозок всего Уральского региона. «Кольцово» занимает пятое место в рейтинге аэропортов России после московских и питерского аэропортов. Мы активно работаем над тем, чтобы именно у нас началось возрождение внутрирегиональных перевозок. Пассажиры из других городов в настоящее время от нас могут вылететь в более чем 70 городов России, стран СНГ, Европы, Азии, Северной Африки и далее.

То есть уже сегодня «Кольцово» выполняет практически все функции хаба. Нужно только одно - наладить внутрирегиональное сообщение. В 2009 году через воздушные ворота Екатеринбурга должны пройти 2,5-2,8 млн. пассажиров, а не 1, 56,млн., как в 2004 году. Именно на этот показатель ориентирован проект нового международного терминала, строительство которого активно ведется в «Кольцово». Указанный рубеж сделает проект реконструкции экономически эффективным. Май. В международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» открыто новое здание кейтеринга - взамен прежнего цеха бортового питания, который функционировал более 40 лет. В новом здании объем производства составляет свыше 5 тысяч рационов в сутки. Завтраки и обеды готовятся не только для авиапассажиров, но и для различных организаций и предприятий области.

Установленное современное оборудование позволяет кейтерингу первому в России выпускать рационы со сроком хранения 72 часа /ранее этот срок не превышал 20 часов/. Если старый цех, построенный еще в 1964 году, был рассчитан на ежесуточный выпуск 800 порций, то мощности нового позволяют делать до 10 тысяч. Август. Два современных телескопических трапа производства немецкой компании ThyssenKrupp стоимостью 650 тысяч долларов каждый поставлены в аэропорт «Кольцово» для строящегося международного терминала. Возведение терминала будет завершено в декабре 2005 года. В результате «Кольцово» станет первым региональным аэропортом России, где обслуживания пассажиров будет соответствовать предъявляемым в мире требованиям, а такая технология, как доставка пассажиров к самолету на перронных автобусах, будет уходить в прошлое.

Август. Началась реконструкция автомобильного проезда от улицы Бахчиванджи к старому зданию аэровокзала. Это позволит в значительной степени разгрузить площадь.

А к концу нынешнего года, когда окончится строительство нового международного терминала, и привокзальная площадь увеличится в полтора раза, неудобства для автотранспорта уйдут в прошлое. Август. Дан старт реконструкции старого аэровокзала /здания со шпилем/ построенного более полувека назад.

Здесь будет организован новый VIP-зал. После завершения работ в зале будет обслуживаться большинство пассажиров бизнес-класса. А существующий зал официальных лиц и делегаций сосредоточится на обслуживании тех, для кого он изначально, как следует из его названия, и был предназначен. Осень. Аэропорт «Кольцово» перейдет на новую систему регистрации авиапассажиров. Прежняя, «СИРЕНА-3», будет заменена на американскую SITA DSK., признанную во всем мире и более удобную для обслуживания пассажиров. Это позволит быстро и без ошибок вести регистрацию пассажиров на все рейсы.

Благодаря новой системе, к примеру, транзитный пассажир, который зарегистрирует и сдаст свой багаж в «Кольцово», без дополнительных оформлений в других аэропортах получит свои вещи в конечной точке путешествия. Помимо прочего, система позволит автоматически закреплять за пассажиром наиболее удобное, по его мнению, место в самолете, печатать посадочные талоны и багажные бирки и т. д. Декабрь. Сдача в эксплуатацию нового терминала для обслуживания пассажиров международных рейсов. Площадь его 15400 квадратных метров, пропускная способность - 600 пассажиров в час. Это, собственно, новый современный аэровокзал. История аэропорта «Кольцово» тесно связана с развитием военного аэродрома, строительство которого началось в 1928 году. 22 июня 1941 года началось строительство взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием длиной 1000 метров /ВПП была построена в рекордно короткие сроки - за три месяца/. В октябре 1941 года в «Кольцово» был эвакуирован Научно-исследовательский институт военно-воздушных сил Красной армии.

15 мая 1942 года с аэродрома взлетел первый в мире истребитель «Би-1» с ракетным двигателем. Это событие стало началом эры реактивных полетов в мировой воздушной практике. 10 июля 1943 года - день образования гражданского аэропорта «Кольцово». В годы войны порт успешно решал задачи по обеспечению доставки военных самолетов для Красной Армии из США. 1954 год - введен в эксплуатацию новый пассажирский аэровокзал. 1956 год - начались регулярные полеты первого реактивного пассажирского лайнера «Ту-104». 1967 год - сдан в эксплуатацию пристрой к аэровокзальному комплексу. 1973 год - в «Кольцово» стали осуществляться рейсы на «Ту-154». 1987 год - государственной комиссией принята вторая взлетно-посадочная полоса.

Начались регулярные полеты на самолетах «Ил-86». 1993 год - аэропорт «Кольцово» получил статус международного.

шаблоны для dleскачать фильмы




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
НЕ ПРОПУСТИТЕ:







©2016 All rights reserved.

rss
Карта