Музей Мерседес-Бенц / UNStudio
© Ева Блум
+ 28
архитекторы
Место нахождения
категория
Ответственный архитектор
Бен ван Беркель
Площадь
35000,0 м2
Год проекта
2006
Фотографии
Производители
Loading ...
© Ева Блум
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Музей Mercedes Benz замысловато сочетает в себе структуру и содержание. Музей посвящен легендарной машине; его уникальная структура была специально разработана для демонстрации коллекции, в которой объединены технологии, приключения, привлекательность и самобытность. Это также музей для людей, которые могут свободно перемещаться, мечтать, учиться, смотреть и позволять себе ориентироваться на увлечения, свет и пространство ...
Наконец, это музей города, новая достопримечательность, чтобы отпраздновать непреходящую страсть Штутгарт Самый известный изобретатель и производитель.
© Ева Блум
Структура музея MB основана на трилистнике; и по своей внутренней организации, и по внешнему выражению эта геометрия отвечает автомобильному контексту музея. Внутри, спускаясь по съезду Музея, в окружении автомобилей разных возрастов и типов, посетителю напоминают о проезде по шоссе. Снаружи плавные изгибы здания перекликаются с округлым народным пространством близлежащих промышленных и событийных площадок, таких как футбольный стадион, испытательный полигон Mercedes-Benz, резервуары с газом и нефтью вдоль реки, а также повторяющиеся петли дорожная система на сайте.
© Ева Блум
Здание также неявно излучает качества, которые мы считаем лучшими в наше время; Хорошее качество материалов, долговечность, характер, аккуратность. В своей материализации музей MB воспроизводит ценности, которые мы связываем с Mercedes Benz: технологический прогресс, интеллект и стильность. Оказавшись внутри, посетитель должен чувствовать себя стимулированным и комфортным.
© Ева Блум
Музей площадью 25 000 м2 расположен рядом с заводом Daimler-Chrysler Untertuerkheim на приподнятой платформе, которая также предлагает место для Центра автомобилей. Посетители входят в здание с северо-западного угла. Вестибюль знакомит посетителя с организационной системой музея, которая предполагает распределение двух типов выставок по трем «листьям», которые связаны с центральным «стеблем» в форме атриума. В вестибюле, помимо практических функций, есть эскалатор, который ведет вниз до уровня земли, и три лифта, которые поднимают посетителей на верх здания.
План © Ева Блум План
Посетитель проходит через музей сверху вниз; во время поездки по атриуму посетителям предоставляется мультимедийная презентация Preshow. Два аспекта музейного устройства, коллекция легковых и грузовых автомобилей и мифы, упорядочены в хронологическом порядке сверху вниз, начиная с трех самых старых автомобилей на верхнем этаже на дисплее, посвященном изобретению автомобиля. С этой отправной точки наверху, на уровне +8, посетитель может спуститься по одной из двух спиральных рамп; первая цепочка связывает коллекцию легковых и грузовых автомобилей, а вторая соединяет комнаты Mythos, которые являются второстепенными экспозициями, относящимися к истории Mercedes Benz. Две спиральные траектории непрерывно пересекают друг друга, имитируя переплетающиеся нити спирали ДНК, что позволяет посетителю изменять траектории.
схема схема
Нисходящий наклон двух взаимосвязанных траекторий ограничен рампами только по периметру здания; платформы, которые функционируют как сами области отображения, являются горизонтальными, а медленные градиенты пешеходных дорожек перекрывают разницу в высоте между ними Платформы, «листья» трилистника, расположены вокруг центрального «стебля» предсердия. В этой структуре создаются захватывающие пространственные созвездия, обеспечивающие широкий спектр вариантов просмотра, ярлыки, закрытые и открытые пространства и потенциальные для преемственности и перекрестных ссылок на различных дисплеях.
© Ева Блум
Коллекция легковых и грузовых автомобилей показана в комбинации на пяти плато. Семь плато показывают Мифы и, на самых низких уровнях, Гонки и Отчеты и Очарование Технологии. На уровне земли, под возвышенным ландшафтом и доступ эскалатора на входном уровне, находятся Детский музей, несколько небольших магазинов и ресторан, которые размещены в большом и открытом пространстве, которое соединяет музей с близлежащим транспортным средством. Центр.
© Ева Блум
Описание товара. Для такого здания, как этот бетон, это единственная материальная опция: сложная геометрия не может быть реализована иначе, чем с использованием монолитного бетона. Построение гладких поверхностей для дважды изогнутых элементов является проблемой, с которой UNStudio много раз сталкивался ранее. В серии проектов с начала 1990-х годов UNStudio играла с наследием героической инженерной архитектуры середины двадцатого века.
© Ева Блум
Главная причина для выставленного бетона в интерьере - то, что он формирует идеальный фон для автомобилей. UNStudio посмотрел, как автомобили представлены на автомобильных выставках, и пришел к выводу, что богатый контрастный фон был более эффективен, чем показ блестящего, высоко законченного объекта в такой же блестящей, высоко законченной обстановке.
© Ева Блум
С этим музеем UNStudio вышла на новый уровень в поисках идеального бетона. Бетон был отлит ночью; срок означал, что иногда работа продолжалась днем и ночью. Поскольку прохладный ночной воздух замедлял сушку, были установлены вентиляторы и отопительные установки. Но могло случиться так, что лунный свет был решающим компонентом в волшебной смеси: точный состав цемента, воды и заполнителя, за которым рьяно следили наш исполнительный архитектор Матиас Венцель и подрядчик Züblin / Wolff & Müller.