Увеличение доходов — одна из важнейших целей, которую пытается решить каждый интернет-магазин. Помимо прочего, задача купонов состоит в том, чтобы помочь вам в этом, но прежде чем вы начнете использовать купоны на своем веб-сайте или в своем интернет-магазине, вам необходимо знать, каковы преимущества их предложения вашим клиентам. По статистике около 90% людей, совершающих покупки в Интернете, так или иначе используют купоны. Есть несколько преимуществ, которые купоны приносят вашему бизнесу, если вы используете их правильно (подробнее - http://proekt-gaz.ru/news/gazpromu_predlagajut_otdat_kusochek_dolga_a_on_ne_khochet/2014-04-17-1180).
Специальные предложения, такие как купоны, часто являются причиной, по которой люди решают, что хотят лучше узнать ваш бизнес.
Создание клиентской базы, безусловно, является самым важным, если вы хотите вывести свой онлайн-бизнес на новый уровень, и первый шаг — предложить своим посетителям что-то ценное. Использование купона также является отличным способом побудить посетителей попробовать некоторые из ваших продуктов, прежде чем они купят их по полной цене. Вы также можете ускорить конверсию, если используете всплывающие окна с обратным отсчетом для своих купонов, чтобы создать ощущение срочности.
Им также будет легче решить, что они хотят попробовать продукт, потому что они почувствуют, что на самом деле сэкономили немного денег.
Может быть, кто-то и не планировал делать покупку, но увидев купон, сразу передумал.
Привлекая новых клиентов, вы знакомите больше людей с вашим бизнесом, увеличиваете продажи, повышаете конверсию и многое другое.
Они помогут вам создать маркетинговую базу по электронной почте и разработать сильную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.
Требуя от ваших клиентов оставить свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить код купона, вы получаете возможность собирать ценные данные и расширять свой список адресов электронной почты.
Создание сильной маркетинговой стратегии — еще одна важная бизнес-цель, и вы должны использовать все ее преимущества.
Увеличивая свой список адресов электронной почты, вы строите долгосрочные отношения со своими клиентами и получаете возможность напомнить им о некоторых новых предложениях, продуктах и так далее.
Кроме того, создавая разные коды купонов для разных маркетинговых кампаний, вы можете отслеживать их индивидуальный прогресс.
Если вам нужен способ упростить подписку для ваших посетителей, используйте определенные инструменты для создания форм подписки для вашего веб-сайта.