Примером промокода является серия цифр или букв, которая дает вам скидку на приобретаемый вами продукт. Розничные торговцы любят рассылать промокоды, чтобы привлечь своих клиентов. Получайте geekbrains скидку.
Если вы читаете это, мы можем с уверенностью сказать, что вы хотя бы раз получали промокоды во время покупок. Оно могло быть отправлено по электронной почте, SMS или в виде push-уведомления . Когда покупатель выбирает нужные товары, он перенаправляется на страницу оформления заказа. Здесь клиенты увидят вкладку с надписью «Промокод», за которой следует текстовое поле и «Применить». Как только вы примените промокод, полученное вами предложение будет отражено на странице. После этого вы можете просто произвести оплату.
Промокоды можно использовать несколькими способами, особенно они эффективны для улучшения обслуживания клиентов и повышения лояльности клиентов. Магазины электронной коммерции могут привлечь больше трафика (и прибыли!), стратегически используя промокоды. Они чрезвычайно эффективны, поскольку покупатели получают желаемый продукт по более низкой цене или им обещают вознаграждение, которого они вообще не ожидали. Все это делает их шопинг более запоминающимся. Существует несколько типов промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из них.
Это коды, которые отображаются на веб-сайте или в любой другой точке взаимодействия. Они отлично подходят для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить предыдущих клиентов покупать у вас снова.
Оно ограничено одним клиентом. Эти секретные коды часто выдаются в качестве компенсации за небрежное обслуживание или неисправный продукт.
Эти коды отправляются разным группам клиентов на основе определенного атрибута. Его можно отправить группе клиентов, которые не покупали у вас в течение последних 12 месяцев, но добавили ваши продукты в корзину или могли раньше участвовать в вашей программе лояльности и больше не являются ее частью.