В случаях, когда речь идет об опеке над ребенком, суд может назначить психологическую экспертизу ребенка или детей и одного или обоих родителей. Расходы на психологическую оценку могут быть поровну распределены между сторонами, оплачиваться одной стороной или распределяться пропорционально доходу каждого родителя. В любом деле об опеке суды принимают решения, исходя из того, что отвечает наилучшим интересам ребенка. Одним из аспектов этого является психическое здоровье родителей. Оставаться с родителем, который психически не в состоянии заботиться о нем, не в интересах ребенка. При оценке компетентности рассматривается не только психологическое состояние, но и различные юридические аспекты с ответчиками. Это включает рассмотрение и обоснование таких вопросов, как характер обвинительного заключения или что может означать принятие заявления о признании вины вместо обращения в суд. Если ответчик обладает юрисдикцией, он снова предстает перед судом, и разбирательство продолжается. Если будет установлено, что дело не имеет юрисдикции, оно может быть приостановлено до восстановления юрисдикции. Восстановление требует стабилизации/разъяснений ответчика о производстве. Независимо от того, как человека находят, клинициста могут попросить дать показания, но это не самоочевидно, как в будущих журналах. Ознакомьтесь с психологической экспертизой ребенка для суда.
Часто это дорогостоящие вопросы, так как большинство оценщиков берут почасовую оплату. Суд может определить, оплачивают ли счет один или оба родителя. ДРУГИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЕКИ Бывают случаи, когда вместо оценки всей семьи нас просят оценить только одного родителя. Иногда, но реже, нас просят оценить только одного ребенка. Например, если другая сторона не согласна с оценкой опекунства, а суд не распорядился об этом, и/или вы хотите доказать, что у вас хорошее психическое здоровье и навыки воспитания, вы можете заблаговременно выбрать оценку. И наоборот, если есть только возможные психологические опасения по поводу родителя, этот родитель может согласиться на оценку, или суд может назначить оценку родителя. В этих обзорах мы можем предоставить информацию о психическом здоровье родителя и/или родительских навыках, но мы не можем давать рекомендации по конкретному плану ухода за детьми, поскольку мы не оценивали всю семью, как в случае оценки опекунства. Если вы проходите программу докторантуры или психиатрии, и вышеперечисленное вызывает у вас интерес, поиск стажировок или постдокторских стипендий в зданиях суда послужит хорошей основой. Если вы являетесь практикующим специалистом уровня магистра и хотите работать в судебно-медицинской клинике, не волнуйтесь! Если вы хотите оценить функцию психического здоровья и родительские навыки, используйте оценку родительских способностей. Вы можете думать об этом как о «половине» оценки опекунства, поскольку мы оцениваем только одного родителя.
Оценка родительских способностей включает в себя диагностическое интервью с родителем, интервью с ребенком, когда ребенок достаточно подрастет, психологические тесты родителя, наблюдения родителей и детей, а также сопутствующие контакты и просмотр файлов. Результаты дают подробную информацию о психологической функции и родительских способностях и функциях родителей. Обратите внимание, что оценка родительских способностей ни в коем случае не является оценкой ребенка, и что ребенок не является клиентом. Ребенок участвует в контекстуализации оценки родительских навыков посредством интервью с ребенком в качестве непосредственного репортера об отношениях родитель-ребенок и наблюдения за родителем с ребенком. Невозможно дать конкретные рекомендации по опекунству (т. е. разделить время), потому что оценщик не оценивал обоих родителей, но он может сказать, является ли оцененный родитель подходящим родителем.