Создатели концепта RevOlve, дизайнеры и инженеры Da Deng, Chandra Baker, Chris Platt, Jason Schuler, заметили: в сущности, большинство телефонов выбрасываются нами не из-за того, что они ломаются, а просто из-за того, что безнадежно надоедают. Потом пользователь покупает новый телефон - который надоест ему так же быстро. Вот он, маховик общества потребления! Получается, что недоработки дизайнеров обходятся человечеству в миллиарды долларов. Но дело не в дизайне как таковом, уверяют изобретатели. Какой бы красивой и высокотехнологичной ни выглядела штуковина, она все равно приестся.
Нужно нечто большее, чем красота, а именно - эмоциональный контакт. Именно для этого и предлагается сделать телефон чем-то вроде игрушки. Телефон-игрушку RevOlve можно рассеянно крутить на пальце, как брелок. В награду пользователя ждет несколько ватт энергии - ведь в кольцо встроен генератор.
Вращением телефона пользователь еще и - ведь нам и так свойственно что-то крутить в пальцах, раздумывая над судьбами мироздания. Кстати, по дороге к оптимальной форме "телефона-игрушки" создатели перепробовали много различных предметов - хорошо, что они не додумались взять. Для того, чтобы "телефон, который не надоедает" не стал "телефоном, который слетает с пальца и разбивается об пол", создатели предполагают защитить его мощной противоударной рубашкой.
Впорчем, ее можно будет и снять - ведь "фишка" телефона-игрушки в том, что пользователь сможет легко разбирать его и собирать, а если цвет RevOlve все же ему приестся, то можно будет купить за пару долларов новый корпус, не выбрасывая само устройство. Неизвестно, какой может стать экономия, предлагаемая телефоном-игрушкой RevOlve при зарядке, но заранее можно сказать, что еще большей может оказаться экономия, если ему удастся стать " телефоном, который никогда не надоест " - своего рода вызовом обществу потребления. Концепт стал победителем конкурса International E-Waste Design Competition. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми
шаблоны для dleскачать фильмы