Продажа продукта не должна быть сложной. На самом базовом уровне программа продаж определяется главным образом тем, что вы продаете, кому вы это продаете и как вы это продаете. Помимо этого, продажи предполагают сосредоточение внимания на деталях вашего продукта и клиентов. По мере того, как программа продаж будет продолжаться, вы захотите продолжать обращать внимание на меняющиеся тенденции, а также на потребности или желания ваших клиентов. Наблюдая за этими изменениями, вы сможете скорректировать свою программу и сохранить высокие продажи. Обязательно ознакомьтесь с топ товаров для продажи на Вайлдберриз.
Если вы сможете передать знания о продукте и ответить на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, то они поймут, что вы действительно заботитесь о продукте. Если вы найдете продукт стоящим, они, скорее всего, тоже.
Если вы не знаете что-то, о чем вас спрашивает клиент, попробуйте сказать что-то вроде: «Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но я буду рад изучить его и сразу же свяжусь с вами. Как лучше всего связаться с вами, когда я найду ответ?»
Помимо предоставления правильной информации о продукте нужным людям, важно преобразовать характеристики продукта в преимущества. Это помогает покупателю понять, почему он должен купить продукт. Подумайте о таких вещах, как:
Если вы не занимаетесь прямыми продажами от человека к человеку, вам необходимо убедиться, что достоверная информация о продукте предоставляется через розничную упаковку, витрины в точках продаж и любые маркетинговые материалы. Даже если вы продаете товары напрямую или рекламируете их, хорошая информация о товарах поможет вам убедить клиентов. Убедитесь, что вся информация о продукте является информативной, достоверной и полной. Убедитесь, что язык упаковки продукта и маркетинговых материалов понятен, прямолинеен и легко читается. Инвестируйте время и деньги, чтобы ваш продукт, упаковка и маркетинговые материалы выглядели хорошо — высококачественные фотографии, яркие цвета и т. д.
Хороший продавец верит в продаваемый продукт и передает этот энтузиазм покупателю. Есть множество способов показать свою любовь к продукту. Не пренебрегайте языком тела и тоном. Вы передадите энергию и энтузиазм, если четко расскажете о продукте и проявите экспрессивность при его обсуждении. С другой стороны, если вы бормочете, когда клиенты задают вопросы о продукте, или скрещиваете руки на груди, это будет выглядеть так, как будто вы отстранены и не заботитесь о продукте.
Если вы занимаетесь прямыми продажами, то, как вы общаетесь с людьми, имеет решающее значение. Вместо того, чтобы задавать закрытый вопрос «Могу ли я вам помочь?», задавайте более позитивные, открытые вопросы, например: «Вы ищете что-то для себя? Или подарок для кого-то особенного?» Кроме того, будьте готовы делать замечания о своем продукте, которые заинтересуют покупателей и заведут более глубокие разговоры. Например, если вы занимаетесь розничной торговлей одеждой, вы можете сказать: Рождественские вечеринки в свитерах сейчас очень популярны.